Форма входа


Меню


Полезные ссылки


Библиотека


Онлайн
На сайте сейчас всего: 1
Гостей: 1
Бойцов: 0


Отдохни


Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 10:25
Главная » 2010 » Ноябрь » 12
Работу архива то и дело отвлекали вспышки, молнии и прочие магические фокусы. Отложив бумаги в сторону, архивариус устало взглянул на локации клуба, большую часть которых заполонили маги. Маги, которые без посторонней помощи-то и взлететь не смогут. Правильно ли это? Центральный архив приступил к работе.

Жалобы на магов появляются стабильно, и доля правды в них есть. Почему игрок, не приложив значительных усилий, становится центровой фигурой боя, почему простой комплект из гос. магазина дает магу большое преимущество в бою и позволяет победить в неравной схватке? «Все-таки стоит отсеять истинных магов от недоучек с волшебной палочкой» - подумал Архивариус. Давайте рассмотрим самые спорные магические составляющие клуба:

Просмотров: 454 | Добавил: Tatik | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (6)
Воинам, в арсенале которых нет двуручного оружия и щита, придется мириться с тем, что станет тяжелее наносить более одного удара по сопернику. Теперь вторая и последующие атаки в размене нанесут лишь половину урона врагу.
Цитата
Вторичные атаки наносят на 50% урона меньше. Вторичные атаки - удар второй рукой, контрудар.
Атака первой рукой наносит 100% урона.
Атака со второй руки 50% урона.
Контрудар 50% урона.

Ранее анонсированное изменение по танкам о невозможности сменить их и атаковать другую цель уже на боевых серверах.

Обычно нашу ленту обвиняли в сухости подачи информации, но на этот раз мы сами не поняли последнее исправление, поэтому просим игроков самих вникнуть в суть написанного. По форуму понятно только то, что касты у магов сильно уменьшились по силе.

Итак... по сообщению Админ.ленты была исправлена формула расчёта подавления:

Цитата
Исправлена ошибка работы модификатора подавление:

По величине подавления, которая есть у игрока, считается конечный процент подавления.
Он также зависит от уровня атакующего, уровня защищающегося и есть величина случайная в пределах некоторого диапазона.
Также конечный процент не может быть больше некоторой величины.

Раньше работало так:
Величина подавления, которая есть у игрока и есть процент подавления.


Update: Админо-русский перевод появился довольно быстро.

Цитата
Пересмешник [21] ( ... Читать дальше »
Просмотров: 338 | Добавил: Tatik | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)