Пусть каждый напишет немного о себе
|
|
Casper_GV | Дата: Пятница, 26.02.2010, 01:15 | Сообщение # 16 |
Новобранец
Награды: 3
Статус:  загрузка наград ...
| Ваня,23 года ,женат.есть дочка,образование высшее-по специальности менеджер -работаю торговым агентом по сигаретам(всех марок)сам не курю)))играю в футбол,пинпонг,бильярд,.Обожаю ездить на рыбалку,кататся на мотоцикле.Слушаю музыку под настроение -от 80-х и до клубняка,смотрю мистику и ужасы
|
|
| |
Richard_Saiyfer | Дата: Пятница, 05.03.2010, 09:24 | Сообщение # 17 |
 Боец 
Награды: 1
| Сергей. 18 лет. Учусь на 2ом курсе в КГТУ на пищевого биотехнолога. Сейчас играю в основном в БК. Раньше играл во всё что на глаза попадалось) даж на эмуляторе геймбоя покемонов проходил)) Люблю бадминтон(только не тот, что на пляже, а тот что по правилам)=) Бегать люблю(член сборной универа по лёгкой атлетике) Из музыки слушаю всё, кроме попсы наверное)...Бывало увлекался и песнями шаманов каких то африканских племён. и готическая музыка одно время пёрла. Вообще обожаю стиль Фолк) Из книг фатастику оцень люблю) А из фильмов боевики, комедии, триллеры, ужасы
Richard Saiyfer
|
|
| |
Гавана | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:54 | Сообщение # 18 |
Статус: загрузка наград ...
| Привет,) а я мастер маникюра))) 22 года))) хобби наверно и есть работа, выкладываюсь как могу, много учюсь)) хоть и прилично работаю по времени)) И плавать я люблю и читать, и все как полагается леди))) молоденькой)) вообщем скромна и не возмутима)) но бывает сержусь)) как и все в принципе)
|
|
| |
ZATO-1 | Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:59 | Сообщение # 19 |
 Новобранец
| ну дык... до предела люблю АнИмЕ без перевода, мангу, додзи и кендо, также прусь по фантастике и всему што откатует моСк!!!! нелюблю мля скучнось этого мля мира! ПРЯМО БЕСТЬ НЕДОСТАТОК ВСЕГО ТОКО ШТО ЕСТЬ В АнИмЕ и фантастике!!!!!!!!!!! жаль нельзя всё поменять местами....
|
|
| |
Fiten | Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:37 | Сообщение # 20 |
 Новобранец